Специализированный
сервисный центр LG в Москве
Служба поддержки LG работает с 08.00 до 24.00

Гарантия на ремонт техники LG

Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем гарантию на все виды ремонтных работ. Это означает, что вы можете быть спокойны за исправность вашей техники после ремонта. Ознакомьтесь с условиями нашей гарантии и убедитесь в надежности нашего сервиса.
Вызвать мастера
Выезд мастера и
диагностика – бесплатно
Гарантийный случай

Заметили неисправность в вашей технике LG во время гарантийного срока? Просто позвоните нам! Мы с радостью поможем. Выберем удобное для вас время визита мастера и оперативно устраним проблему.

Ремонт может быть произведен как у вас дома, так и в нашем сервисном центре – решать вам! Все работы и запчасти по гарантии – за наш счет. Необходимы только гарантийный талон и чек о покупке.

Вопрос по гарантии?
Оставьте Ваш номер, специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Номер горячей линии сервисного центра LG работает без выходных с 08.00 до 24.00
Особенности гарантии
Наша гарантия распространяется не только на работу мастера, но и на все замененные детали. Это значит, что если, например, мы заменим микрофон в вашем ноутбуке, то гарантия будет действовать как на сам микрофон, так и на качество его установки
Случаи, которые не считаются гарантийными
Гарантия не распространяется на случаи, когда техника была повреждена механически, использовалась не по назначению или если поломка связана с неправильной установкой программного обеспечения. В остальных случаях мы гарантируем как качество выполненных работ, так и надежность установленных запчастей
Статистика ремонта по гарантии
Благодаря высокому качеству ремонта и тщательной проверке своей работы, процент гарантийных случаев в нашем сервисе минимальный. Если же вам потребуется гарантийный ремонт, наши специалисты оперативно выедут к вам в течение часа и бесплатно устранят неисправность.
1,2%
– это процент гарантийных случаев
60 минут
– среднее время выезда мастера
0 рублей
– стоимость ремонта по гарантии
Часто задаваемые вопросы
1
Если после гарантийного ремонта поломка повторилась, что делать?
В нашей практике таких случаев не было, но, если после гарантийного ремонта поломка повторилась, необходимо связаться с нами. Мы повторно проведем диагностику и устраним неисправность в рамках гарантийных обязательств.
2
Как продлить гарантию на технику LG?
Информацию о возможности продления гарантии можно получить у наших менеджеров.
3
Что делать, если я потерял гарантийный талон?
При потере гарантийного талона необходимо предоставить документ, подтверждающий ремонт техники в нашем сервисном центре, например чек.
4
Можно ли произвести ремонт самостоятельно и сохранить гарантию?
Нет, в таком случае гарантия будет аннулирована.
У Вас остались вопросы?
Оставьте Ваш номер, специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Номер горячей линии сервисного центра LG работает без выходных с 08.00 до 24.00
Контакты
ул. Марксистская 11
08.00-24.00
Зона выезда: МСК+30 км от МКАД
Спасибо за заявку. Мы вам перезвоним.